Особенности основного управления самолета (Продолжение)

 Такие коррекции в системе управления производит электронная ав­томатическая система устойчивости и управляемости (ACyy)f в ко­торой заложена вся необходимая информация и которая посылает соответствующие сигналы либо в те же вычислители САЗ, в которые при­ходят сигналы от командных рычагов, либо на соответствующие руле­вые приводы автоматической системы устойчивости (например, в про­дольном канале на рулевые агрегаты АПУ).либо одновременно в указан­ных выше направлениях, в зависимости от канала управления.

Следует также отметить, что в системе управления предусмот­рен обор и обработка обширной информации о фактическом техничес­ком состоянии всех ее основных агрегатов. Источниками такой инфор­мации являются различного рода датчики перемещений, усилий, конце­вые выключатели и электрические аналоги таких важных агрегатов, как приводы САЗ. От всех этих источников информация поступает в комплексную систему сбора информации (КИСС), обрабатывается и ли­бо записывается на накопителях информации, либо может быть выдана на соответствующие приборы в кабине экипажа, в том числе и на дис­плеи.

Упрощенная структура одного из каналов основной системы уп­равления (продольного) показана на рис. П.3.3.

Эта схема не содержит многих деталей, характерных для более полного описания данного канала системы управлениями предназначе­на лишь для принципиального его описания.

Ниже приводятся структурные схемы основных каналов управления самолета и каналов управления другими подвижными агрегатами крыла в соответствии со стандартными их спецификациями, действующими в документации по самолету Ил-96-300.

    На всех этих схемах толстыми сплошными линиями показаны меха­нические проводки, тонкими линиями — электрические проводки, двой­ными тонкими линиями — гидравлические линии связи.

Квадратами вида ГС. N указывается от какой гидросистемы ра­ботает тот или иной силовой привод. Другие обозначения либо обще­доступны для самостоятельного понимания, либо были описаны в пре­дыдущем параграфе. Заметим лишь, что на этих охемах не выделены отдельно электрические аналоги приводов САЗ, которые органически входят в соответствующие блоки управления и контроля каналов тан­гажа, курса и крена.

Читайте также  Приемущества СТС второго поколения США