
Такие коррекции в системе управления производит электронная автоматическая система устойчивости и управляемости (ACyy)f в которой заложена вся необходимая информация и которая посылает соответствующие сигналы либо в те же вычислители САЗ, в которые приходят сигналы от командных рычагов, либо на соответствующие рулевые приводы автоматической системы устойчивости (например, в продольном канале на рулевые агрегаты АПУ).либо одновременно в указанных выше направлениях, в зависимости от канала управления.
Следует также отметить, что в системе управления предусмотрен обор и обработка обширной информации о фактическом техническом состоянии всех ее основных агрегатов. Источниками такой информации являются различного рода датчики перемещений, усилий, концевые выключатели и электрические аналоги таких важных агрегатов, как приводы САЗ. От всех этих источников информация поступает в комплексную систему сбора информации (КИСС), обрабатывается и либо записывается на накопителях информации, либо может быть выдана на соответствующие приборы в кабине экипажа, в том числе и на дисплеи.
Упрощенная структура одного из каналов основной системы управления (продольного) показана на рис. П.3.3.
Эта схема не содержит многих деталей, характерных для более полного описания данного канала системы управлениями предназначена лишь для принципиального его описания.
Ниже приводятся структурные схемы основных каналов управления самолета и каналов управления другими подвижными агрегатами крыла в соответствии со стандартными их спецификациями, действующими в документации по самолету Ил-96-300.
На всех этих схемах толстыми сплошными линиями показаны механические проводки, тонкими линиями — электрические проводки, двойными тонкими линиями — гидравлические линии связи.
Квадратами вида ГС. N указывается от какой гидросистемы работает тот или иной силовой привод. Другие обозначения либо общедоступны для самостоятельного понимания, либо были описаны в предыдущем параграфе. Заметим лишь, что на этих охемах не выделены отдельно электрические аналоги приводов САЗ, которые органически входят в соответствующие блоки управления и контроля каналов тангажа, курса и крена.