Пассажирская кабина самолета ТУ-134

При температурах наружного воздуха + 5° С и ниже при по­вышенной влажности воздуха (дождь, изморось, снег) запуск и работа двигателей разрешается только с включенной противообледенительной системой двигателей и воздухозаборников. Пассажирская кабина разделена легкосъемной перегородкой у силового шп. № 34 на два салона — передний и задний. В салонах установлено 38 двухместных блоков пасса­жирских кресел (могут быть и другие варианты компоновки пассажирской кабины). Каждый блок кресел устанавливается на два рельса с колеей 805 мм при помощи опор, закреп­ленных на трубе каркаса блока. Все кресла крепятся к полу с по­мощью специальных направляю­щих, в которых имеются вырезы с шагом 30 мм, служащие для крепления стопорных болтов кре­сел. Конструкция направляющих позволяет быструю перестановку кресел. Силовой каркас блока вы­полнен из магниевого сплава МА8-М. Мягкие элементы кресла выполнены из поропласта и приклеены к каркасу клеем 88. Для комфорта пассажирам спинка кресла может менять наклон с 16° до 25°.

Спинки кресел откидывают вперед и назад, сиденья откиды­ваются вверх, что позволяет пас­сажирам удобно проходить по рядам и располагаться в креслах.

Все кресла оборудованы пепельницами, вмонтированными в средние подлокотники, карманами для газет и журналов, сто­ликами (на задней стороне спинок). На случай полетов само­лета над водными пространствами каждое пассажирское место снабжается спасательным жилетом АСЖ-63П. Все кресла снаб­жены привязными ремнями.

Между первым и вторым рядами кресел поставлены столики. Над креслами установлены багажные полки-поручни для ручной клади пассажиров. На полках имеются панели обслуживания с арматурой индивидуального освещения и вентиляции, лампами для освещения номеров рядов кресел и сигнализации вызова бортпроводника, а также кнопками вызова бортпроводника. В проходе между креслами и между рядами кресел поставлены капроновые ковровые дорожки с подслоем эластичной губчатой резины, что позволяет не крепить их к полу, но в процессе экс­плуатации необходимо следить, чтобы кромки ковров были при­жаты к полу резиновыми вкладышами.

Читайте также  Мюро 110, 111, 112,113 и 115(Mureaux 110, 111, 112, 113 et 115)

Салоны освещаются плафонами прямоугольной формы, уста­новленными на потолке. В плафоны установлены лампы дневно­го света, а между ними — лампы накаливания (дежурное осве­щение). Плафоны выполнены в виде отдельных секций, что поз­воляет легко менять электролампы.