
При температурах наружного воздуха + 5° С и ниже при повышенной влажности воздуха (дождь, изморось, снег) запуск и работа двигателей разрешается только с включенной противообледенительной системой двигателей и воздухозаборников. Пассажирская кабина разделена легкосъемной перегородкой у силового шп. № 34 на два салона — передний и задний. В салонах установлено 38 двухместных блоков пассажирских кресел (могут быть и другие варианты компоновки пассажирской кабины). Каждый блок кресел устанавливается на два рельса с колеей 805 мм при помощи опор, закрепленных на трубе каркаса блока. Все кресла крепятся к полу с помощью специальных направляющих, в которых имеются вырезы с шагом 30 мм, служащие для крепления стопорных болтов кресел. Конструкция направляющих позволяет быструю перестановку кресел. Силовой каркас блока выполнен из магниевого сплава МА8-М. Мягкие элементы кресла выполнены из поропласта и приклеены к каркасу клеем 88. Для комфорта пассажирам спинка кресла может менять наклон с 16° до 25°.
Спинки кресел откидывают вперед и назад, сиденья откидываются вверх, что позволяет пассажирам удобно проходить по рядам и располагаться в креслах.
Все кресла оборудованы пепельницами, вмонтированными в средние подлокотники, карманами для газет и журналов, столиками (на задней стороне спинок). На случай полетов самолета над водными пространствами каждое пассажирское место снабжается спасательным жилетом АСЖ-63П. Все кресла снабжены привязными ремнями.
Между первым и вторым рядами кресел поставлены столики. Над креслами установлены багажные полки-поручни для ручной клади пассажиров. На полках имеются панели обслуживания с арматурой индивидуального освещения и вентиляции, лампами для освещения номеров рядов кресел и сигнализации вызова бортпроводника, а также кнопками вызова бортпроводника. В проходе между креслами и между рядами кресел поставлены капроновые ковровые дорожки с подслоем эластичной губчатой резины, что позволяет не крепить их к полу, но в процессе эксплуатации необходимо следить, чтобы кромки ковров были прижаты к полу резиновыми вкладышами.
Салоны освещаются плафонами прямоугольной формы, установленными на потолке. В плафоны установлены лампы дневного света, а между ними — лампы накаливания (дежурное освещение). Плафоны выполнены в виде отдельных секций, что позволяет легко менять электролампы.