
Для тушения пожара в случае его возникновения на самолете установлены:
система тушения пожара в гондолах двигателей и отсеке ВСУ;
система тушения пожара внутри двигателей; ручные переносные огнетушители для тушения пожара внут’ ри герметической части фюзеляжа.
Один ручной огнетушитель типа ОУ закреплен на кронштейнах в гардеробе экипажа, а второй — на стенке туалетов со стороны пассажирской кабины. Заряжены ручные огнетушители обезвоженной (высушенной) углекислотой с рабочим давлением до 120 кгс/см2, Масса заряде — I,7 кг, радиус действия — до 1,2 м, время непрерывного действия до полной разрядки — не более 46 е.
Для тушения пожара необходимо снять огнетушитель и взяться правой рукой за рукоятку затвора, направив раструб к очагу огня, нажать указательным пальцем спусковой крючок до отказа, углекислота из баллона выбрасывается через раструб, пока нажат спусковой крючок. При тушении пожара нельзя наклонять огнетушитель в горизонтальное положение и переворачивать затвором вниз, Необходимо направлять струю углекислоты с краев пламени, охватывая постепенно весь очаг, горящую жидкость следует начинать тушить также с края, покрывая струей углекислоты всю поверхность жидкости, Во избежание разбрызгивания огнетающую струю следует подводить наклонно сверху и сбоку, Ш исходном положении спусковой крючок огнетушителя пломбируется,
Для обеспечения подачи огнегасящего состава в гондолу двигателя от аэродромных средств пожаротушения в нижней откидной крышке гондолы имеется лючок с надписью «Для ту» июни я пожарнажми»,