Предполетный осмотр и техническое обслуживание. Самолет ан-28

По форме А:

установку упорных колодок под колеса;

на датчик сигнализатора льда ДСЛ40Т

заземление самолета тросом за­земления;

установку чехлов на ПВД, датчик сигнализации обледенения (ДСЛ 40Т) и заглушек на планер. По формам Б, В: осмотр фюзеляжа с земли (без открытия люков);

осмотр нижней поверхности кры­ла и подкосов, нижней поверх­ности горизонтального оперения и боковых поверхностей вертикального оперения с земли.

(При этом необходимо учитывать, что к дальнейшей эксплуатации не допус­каются самолеты, имеющие механичес­кие повреждения в виде рисок, забоин, царапин глубиной более 0,15 мм, трещи­ны, пробоины обшивки, разрушение и ослабление заклепок, ослабление и от­сутствие винтов крепления зализов, съем­ных панелей, ловреждения лакокрасочно­го покрытия и коррозию обшивки.) По форме Ж:

работы, выполняемые по фор­ме А;

зачехление самолета;

(При стоянках менее 10 сут, а также при ночных стоянках, зачехленню подле­жат носовая часть фюзеляжа, гондолы двигателей.

При стоянке длительностью более 10 сут дополнительно зачехляются кры­ло, фюзеляж и колеса шасси.

При кратковременных стоянках на песчаных аэродромах, а также зимой при ненастной погоде — буран, снегопад, обледенение — на самолет надеваются все чехлы.

В ветреную погоду необходимо сле­дить за тем, чтобы чехлы н ленты не болтались и не били по обшивке самолета.)

швартовку самолета;

(Швартовка самолета к стояночным якорям с помощью швартовочных узлов осуществляется также при ожидаемом ветре более 10 мс.)

. закрытие и опломбирование само­лета.

расчехление самолета (если он был зачехлен)

Читайте также  Ан-28 - оперение самолета