
По форме А:
установку упорных колодок под колеса;
на датчик сигнализатора льда ДСЛ40Т
заземление самолета тросом заземления;
установку чехлов на ПВД, датчик сигнализации обледенения (ДСЛ 40Т) и заглушек на планер. По формам Б, В: осмотр фюзеляжа с земли (без открытия люков);
осмотр нижней поверхности крыла и подкосов, нижней поверхности горизонтального оперения и боковых поверхностей вертикального оперения с земли.
(При этом необходимо учитывать, что к дальнейшей эксплуатации не допускаются самолеты, имеющие механические повреждения в виде рисок, забоин, царапин глубиной более 0,15 мм, трещины, пробоины обшивки, разрушение и ослабление заклепок, ослабление и отсутствие винтов крепления зализов, съемных панелей, ловреждения лакокрасочного покрытия и коррозию обшивки.) По форме Ж:
работы, выполняемые по форме А;
зачехление самолета;
(При стоянках менее 10 сут, а также при ночных стоянках, зачехленню подлежат носовая часть фюзеляжа, гондолы двигателей.
При стоянке длительностью более 10 сут дополнительно зачехляются крыло, фюзеляж и колеса шасси.
При кратковременных стоянках на песчаных аэродромах, а также зимой при ненастной погоде — буран, снегопад, обледенение — на самолет надеваются все чехлы.
В ветреную погоду необходимо следить за тем, чтобы чехлы н ленты не болтались и не били по обшивке самолета.)
швартовку самолета;
(Швартовка самолета к стояночным якорям с помощью швартовочных узлов осуществляется также при ожидаемом ветре более 10 мс.)
. закрытие и опломбирование самолета.
расчехление самолета (если он был зачехлен)