
При переходе на снижение необходимо установить такой расход воздуха, чтобы изменение режима работы двигателей не приводило к резкому изменению «высоты» в кабине (по кабин- ному вариометру). Для этого необходимо в процессе снижения плавно прикрывать наддув до 1 единицы по УРВК и добиваться соответствия между показаниями УРВК и величиной открытия заслонок наддува (если заслонки наддува не прикрывать, то при увеличении оборотов двигателей «высота» в кабине может нарастать слишком резко, что вызывает неприятные ощущения у пассажиров и экипажа).
При заходе на посадку после входа в глиссаду снижения на высоте 400—-300 м необходимо плавно (импульсами) выключить наддув и убедиться в том, что табло «Наддув включен» погасли (при выключении наддува следить за тем, чтобы скорость изменения «высоты» в кабине не превышала 3 м/с — «подъем»).
Если после посадки самолета в герметической кабине окажется избыточное давление, то для сброса его необходимо открыть форточки кабины экипажа.
В случае посадки на высокогорный аэродром, а также в случае отказа основной системы АРД необходимо при работе дублирующей системы АРД убедиться в отсутствии избыточного давления УВПД-5-0,8. При наличии его необходимо после посадки включить переключатель «Сброс давления».
В случае длительного руления при высоких температурах окружающего воздуха необходимо включить вентиляцию на земле от работающих двигателей, предварительно открыв форточки кабины экипажа.
Эксплуатация системы кондиционирования в холодное время года. При температуре окружающего воздуха +10°С и ниже перед посадкой в самолет пассажиров необходимо подогреть кабины до температуры 20—250 С от наземного кондиционера, обеспечивающего подачу горячего воздуха с температурой -f-504- 80° С в количестве 3500—4200 м3/ч. При отсутствии кондиционера можно использовать наземные подогреватели МП-85, ДШ-300, работающие на неэтилированном бензине, которые должны быть установлены на расстоянии 3—5 м от самолета.