
Работа системы запуска при холодной прокрутке отличается от системы в режиме запуска тем, что не включаются преобразователь ПТА-6М тахометрической сигнальной аппаратуры (указатель измерителя оборотов ИТА-бМ работает от датчика ДТЭ- 5Т), усилитель регулятора температуры УРТ-28АТ; электромагнитные стоп-краны МКВ-251 топливной системы, агрегат зажигания и регулятор тока панели ПСГ-6 в обмотку возбуждения генератора ГС-12ТО.
Ложный запуск двигателя ТА-8 необходимо производить:
для заполнения топливной системы двигателя, если полностью сливалось топливо с самолета;
для проверки герметичности топливной системы двигателя;
после монтажа топливных агрегатов и перед первым запуском вновь установленного двигателя.
Ложный запуск двигателя отличается от обычного запуска тем, что не включается агрегат зажигания СКНР-22-0,5А (для чего необходимо выключить АЗС-5 «Зажигание ВСУ» в центральной распределительной панели). После нажатия кнопки «Запуск» двигатель должен автоматически выйти на обороты не менее 22%. Цикл длится 44±2 с. После окончания цикла нажать кнопку «Стоп», чтобы обесточить электромагнитные клапаны МКВ-251 пускового рабочего топлива.
Запуск двигателя ТА-8 в воздухе можно выполнять как с верхнего электрощитка пилотов, так и со щитка ВСУ. При запуске ВСУ с верхнего электрощитка необходимо, чтобы главный выключатель запуска ВСУ был выключен, крышка щитка ВСУ должна быть закрыта. Запуск начинается после нажатия кнопки «Запуск в воздухе» и идет в том же порядке, что и запуск на земле. После выхода двигателя на режим холостого хода загораются лампы «Режим» и «Выход на режим», генератор ГС-12ТО включается в аварийную шину. Останавливать двигатель ТА-8 необходимо в этом случае также кнопкой «Стоп» на верхнем электрощитке.