Работа системы запуска при холодной прокрутке

Работа системы запуска при холодной прокрутке отличается от системы в режиме запуска тем, что не включаются преобразо­ватель ПТА-6М тахометрической сигнальной аппаратуры (ука­затель измерителя оборотов ИТА-бМ работает от датчика ДТЭ- 5Т), усилитель регулятора температуры УРТ-28АТ; электромаг­нитные стоп-краны МКВ-251 топливной системы, агрегат зажи­гания и регулятор тока панели ПСГ-6 в обмотку возбуждения генератора ГС-12ТО.

Ложный запуск двигателя ТА-8 необходимо производить:

для заполнения топливной системы двигателя, если полно­стью сливалось топливо с самолета;

для проверки герметичности топливной системы двигателя;

после монтажа топливных агрегатов и перед первым запус­ком вновь установленного двигателя.

Ложный запуск двигателя отличается от обычного запуска тем, что не включается агрегат зажигания СКНР-22-0,5А (для чего необходимо выключить АЗС-5 «Зажигание ВСУ» в цент­ральной распределительной панели). После нажатия кнопки «Запуск» двигатель должен автоматически выйти на обороты не менее 22%. Цикл длится 44±2 с. После окончания цикла нажать кнопку «Стоп», чтобы обесточить электромагнитные клапаны МКВ-251 пускового рабочего топлива.

Запуск двигателя ТА-8 в воздухе можно выполнять как с верхнего электрощитка пилотов, так и со щитка ВСУ. При за­пуске ВСУ с верхнего электрощитка необходимо, чтобы главный выключатель запуска ВСУ был выключен, крышка щитка ВСУ должна быть закрыта. Запуск начинается после нажатия кноп­ки «Запуск в воздухе» и идет в том же порядке, что и запуск на земле. После выхода двигателя на режим холостого хода заго­раются лампы «Режим» и «Выход на режим», генератор ГС-12ТО включается в аварийную шину. Останавливать двига­тель ТА-8 необходимо в этом случае также кнопкой «Стоп» на верхнем электрощитке.

Читайте также  САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА