
Радиотехническая система ближней навигации и посадки . РСБ1-Г2С предназначена для самолетовождения по наземным радиомаякам системы РСБН-2С и выполнения захода на посадку по наземным радиомаякам ПРМТ-4 в сложных метеорологических условиях. Система устанавливается на самолет по договоренности с заказчиком.
Радиолокационное оборудование самолета состоит из радиолокатора обзора земли РОЗ 1 или «Гроза» и радиолокационного ответчика СОМ-64.
Радиолокаторы РОЗ-1 или «Гроза» обеспечивают радиолокационный обзор земной поверхности в навигационных целях, обнаружение грозовых фронтов, измерение угла сноса (в случае отказа допплеровского измерителя путевой скорости и угла сноса ДИСС).
Самолетный ответчик СОМ-64 работает в системе управления воздушным движением и предназначен для автоматической передачи отметки опознавания и информации о номере самолета и высоте полета. Ответчик СОМ-64 обеспечивает работу с диспетчерскими радиолокационными станциями и посадочными радиолокаторами, оборудованными аппаратурой приема и отображения информации от ответчика (типа «Номер-Т» и ее модификациями), на территории СССР, а также со вторичными зарубежными радиолокационными системами АТС.
Пилотажно-навигационное оборудование самолета позволяет автоматизировать полет по всей траектории полета с высоты 200 м после взлета до высоты 60 м при посадке. Комплекс пилотажно-навигационного оборудования самолета Ту-134А включает:
•бортовую систему управления заходом .на посадку БСУ-ЗП;
курсовую систему КС-8;
дистанционный авиагоризонт АГД;
автомат углов атаки и перегрузок АУАСП-15КР;
навигационную автономную систему НАС-1А6К;
барометрические приборы;
приборы различного назначения.