Радиотехническая система самолета

Радиотехническая система ближней навигации и посадки . РСБ1-Г2С предназначена для самолетовождения по наземным радиомаякам системы РСБН-2С и выполнения захода на по­садку по наземным радиомаякам ПРМТ-4 в сложных метеоро­логических условиях. Система устанавливается на самолет по договоренности с заказчиком.

Радиолокационное оборудование самолета состоит из радио­локатора обзора земли РОЗ 1 или «Гроза» и радиолокационно­го ответчика СОМ-64.

Радиолокаторы РОЗ-1 или «Гроза» обеспечивают радиолока­ционный обзор земной поверхности в навигационных целях, об­наружение грозовых фронтов, измерение угла сноса (в случае отказа допплеровского измерителя путевой скорости и угла сно­са ДИСС).

Самолетный ответчик СОМ-64 работает в системе управле­ния воздушным движением и предназначен для автоматической передачи отметки опознавания и информации о номере самолета и высоте полета. Ответчик СОМ-64 обеспечивает рабо­ту с диспетчерскими радиолокационными станциями и посадоч­ными радиолокаторами, оборудованными аппаратурой приема и отображения информации от ответчика (типа «Номер-Т» и ее модификациями), на территории СССР, а также со вторичными зарубежными радиолокационными системами АТС.

Пилотажно-навигационное оборудование самолета позволя­ет автоматизировать полет по всей траектории полета с высоты 200 м после взлета до высоты 60 м при посадке. Комплекс пилотажно-навигационного оборудования самолета Ту-134А вклю­чает:

•бортовую систему управления заходом .на посадку БСУ-ЗП;

курсовую систему КС-8;

дистанционный авиагоризонт АГД;

автомат углов атаки и перегрузок АУАСП-15КР;

навигационную автономную систему НАС-1А6К;

барометрические приборы;

приборы различного назначения.

Читайте также  СТС второго поколения США