
Доступ к агрегатам и трубопроводам топливной системы, находящимся в баках-кессонах, осуществляется через съемные панели на верхней поверхности крыла, к подкачивающим насосам и датчикам системы СУИТ5-4- через лючки; к кранам — через люки элементом Топливные краны; к агрегатам и трубопроводам, находящимся в гондолах двигателей, через капоты гондол двигателей и лючки.
При оперативном техническом обслуживании работоспособность топливной системы проверяется только по форме Г, а при техническом обслуживании топливной системы
самолета по формам Б и Е предусматривается заправка системы топливом и слив отстоя.
На аэродромах где отсутствует технический состав, допущенный к обслуживанию самолета, ответственность за заправку самолета топливом и надежное закрытие горловины топливных баков возлагается на второго пилота.
Заправка самолета топливом производится через заливные горловины. Вначале заправляются баки 2-й очереди, а затем баки первой очереди. Максимальная заправка самолета топливом 520 кг (рт = 0,775 г см 3), в том числе в баках первой очереди (2Х Х240) кг, в баках 2-й очереди (2Х X 520) кг.
Если для выполнения задания потребное количество топлива меньше или равно общей заправочной вместимости баков 2-й очереди, то в этом случае заправка производится только в баки 2-й очереди. Разность между количеством топлива в полукрыльях после заправки должна быть не больше 50 кг. При скорости ветра больше м с заправку самолета топливом необходимо начинать с полукрыла, со стороны которого дует ветер.
Перед заправкой самолета топливом необходимо убедиться в том, что:
на стоянке имеются пожарные средства;
топливозаправщик установлен возле самолета с таким расчетом, чтобы выхлопные газы от двигателя топливозаправщике, не попадали на самолет;
самолет и топливозаправщик заземлены;
паспорт на топливо оформлен правильно;
топливная емкость и агрегаты топливозаправщика опломбированы;
самолет установлен на стояночный тормоз;
заправочный пистолет не загрязнен.