Самолет ан-28. Предполетная эксплуатация топливной системы

 

Непосредственно перед заправкой самолета топливом необходимо также проверить отстой топлива в топливозаправщике.

Порядок заправки следующий: уложить заправочный шланг на крыло, не допуская повреждений обшивки самолета;

открыть заливную горловину и установить ограничитель уровня топлива;

Для открытия заливной горловины необходимо нажать пальцем на замок. После открытия крышки люка вращать рукоятку крышки заливной горловины против часовой стрелки да выхода траверсы из зацепления с фланцем, после чего снять крышку.

Ограничитель уровня топлива представляет собой мерную линейку с ограничительной шайбой. На профиле мерной линейки с обеих сторон нанесены шкалы, градуированные соответственно вместимости каждой группы баков. Для фиксации ограничительной шайбы на профиле имеется два отверстия под стопор. Количество топлива в баках измеряется через заливные горловины с предварительной установкой ограничительной шайбы под соответствующей шкалой.

заземлить заправочный пистолет в горловине;

вставить заправочный пистолет в горловину и открыть клапан пистолета;

При заправке самолета в неблагоприятных погодных условиях (дождь, пыль и т. д.) необходимо накрывать заливную горловину чистым чехлом во избежание попадания в топливо посторонних примесей.

дать команду на подачу топлива; При заправке количество заправляемого топлива контролируется по расходомеру топливозаправщика; производительность заправки должна быть максимально возможной, при которой топливо не разбрызгивается через заливную горловину.

Читайте также   КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ПС-90А