Самолет ан-28. Система вентиляции и обогрева. Температура в пассажирский кабине

 

 Если система включена в жаркое время года, открываются также краны и атмосферный воздух подается в нижние короба 0, из которых через решетки поступает в кабины. Система при этом работает в режиме вентиляции. При понижении температуры в кабине до значения ниже установленного на задатчике автоматический регулятор температуры переключает систему на режим обогрева. При этом открываются запорные краны и горячий воздух из компрессоров двигателей поступает в эжекторы б, где смешивается с атмосферным воздухом из воздухозаборников и подается в кабины через нижние короба 0. Соотношение количества атмосферного воздуха и воздуха, отбираемого от двигателей, определяется значением температуры, установленной на задатчике автоматического регулятора температуры, и фактической температурой в пассажирской кабине, измеряемой приемником температуры. При необходимости интенсивного обогрева кабин запорные краны открываются полностью, а если этого недостаточно, прикрываются заслонки кранов , уменьшая поступление в эжекторы холодного атмосферного воздуха. В полете в кабине экипажа можно поддерживать температуру воздуха, отличную от температуры воздуха в пассажирской кабине, путем изменения подачи атмосферного воздуха из воздухозаборников 5 в нижние короба. Количество подаваемого воздуха регулируется заслонками рукоятки которых с надписью ВЕН — ГИЛЯЦИЯ вы несены над боковыми пультами нилотов, Работа системы вентиляции и обогрева контролируется по температуре воздуха в пассажирской кабине, измеряемой термометром ТИВ-4, установленным на входной двери в кабину экипажа, а также по темпе

Вылет самолета также разрешается в случае неисправности термометра кабинного воздуха и электровентилятора индивидуального обдува члена экипажа.

Возможные неисправности и рекомендуемые действия экипажа при их возникновении следующие.

Температура в пассажирский кабине значительно отличается от заданной (в режиме обогрева). В этом случае необходимо перейти на ручное управление системой. При этом температура в кабинах регулируется кратковременными нажатиями переключателей РУЧН УПР КАБИН в положение ТЕПЛ или ХОЛ.

Читайте также  Самолете ан-28. Кислородное оборудование

Не допускается повышение температуры подаваемого воздуха больше 10°С.

Температура подаваемого воздуха превышает 15°С. В этом случае также необходимо перейти на ручное управление. Если в одной из подсистем температура подаваемого воздуха не будет поддаваться регулированию, что свидетельствует об отказе регулирующей заслонки горячего воздуха в открытом положении, то температура в кабине поддерживается изменением температуры подаваемого воздуха в исправной подсистеме. При этом допускается повышение температуры подаваемого воздуха в неисправной подсистеме до 25 °С.

 

В кабины поступает дым или масляный туман из системы обогрева. В этом случае необходимо прежде всего определить двигатель, из которого поступает дым или масляный туман, путем поочередного отключения подсистем, а затем отключить отбор воздуха от этого двигателя.