Самолет ан-28. Система вентиляции и обогрева

Нет автоматического включения ПОС от сигнализатора обледенения (отсутствует сигнализация ОБЛЕДЕНЕНИЕ, ПОС НЕ ВКЛЮЧЕНА). В этом случае необходимо переключатели ПОС КРЫЛА И ОПЕРЕНИЯ и ПОС ДВИГ установить в положение РУЧН и, убедившись по сигнализации, что ПОС работает, продолжить полет по плану.

Отбор воздуха на обогрев кабин допускается на режимах работы двигателей от земного малого газа до номинального включительно во всем диапазоне температур наружного воздуха и высот полета. Отбор на взлетном режиме допускается только при температуре наружного воздуха 10°С и ниже на высотах до 21000 м.

 

Система вентиляции обогрева представляет собой систему трубопроводов агрегатов, служащих для отбора горячего воздуха за 6-Й ступенью компрессоров двигателей через штуцера для забора атмосферного воздуха через воздухозаборники. расположенные в носовой части центроплана крыла, воздухозаборники. расположенные в носовой части фюзеляжа, и подачи воздуха в кабину экипажа и пассажирскую кабину.

 

Верхние короба обоих подсистем предназначены для подачи атмосферного воздуха через насадки индивидуальной вентиляции в пассажирскую кабину.

Насадки индивидуальной вентиляции установлены над каждым пассажирским креслом и позволяют регулировать расход воздуха и направление струн.

Нижние короба обеспечивают подачу смеси атмосферного и горячего воздуха через специальные решетки в кабину экипажа и пассажирскую кабину.

Заданная температура в кабинах поддерживается автоматически с помощью регулятора температуры, исполнительными механизмами которого являются краны 7. установленные в линиях горячего воздуха, и краны, установленные в линиях атмосферного воздуха. Предусмотрено также ручное управление температурой подаваемого в кабины воздуха.

Также для обдува боковых стекол. На потолке кабины установлен вентилятор 7. Органы управления и приборы контроля системы расположены на правом пульте и правой панели приборной доски кабины экипажа. Термометр ТВН-45 установлен на двери в кабину экипажа. В полете, а также на земле при работе двигателей воздух из крыльевых воздухозаборников поступает непосредственно в верхние короба пассажирской кабины, из которых через насадки индивидуальной вентиляции подается в кабину.

Читайте также  Дроссель УГ-102-00-4