Самолете ан-28. Кислородное оборудование

Кислородное оборудование, установленное на самолете, предназначено для:

питания кислородом экипажа в течение не менее 5ч при полетах на высоте от 3000 до 3600 м — после 30 мин полета без питания кислородом, а также на высотах более 3600 м;

питания кислородом экипажа в профилактических целях;

защиты экипажа от дыма или токсичных газов;

питание пассажиров из расчета двух человек в течение не менее ч.

В состав кислородного оборудования для экипажа входят: два блока кислородного питания БКП-4-3-210, закрепленных в кабине экипажа за креслами пилотов на перегородке; два блока кислородного оборудования БКО-5 с кислородными масками КМ-114; шланги, арматура, трубопроводы.

Запас газообразного медицинского кислорода хранится в баллонах БЦ-3 кислородных блоков.<!—more—> Оттуда кислород по рукавам подачи 2У бортовому трубопроводу и рукавам поступает к блокам кислородного оборудования, установленным рядом с креслом второго пилота.

Блок кислородного оборудования БКО-5 служит для обеспечения дыхания члена экипажа кислородновоздушной смесью или чистым кислородом. БКО-5 состоит из укладочного блока БУ, в котором размещена кислородная маска 6 состоящая из кислородного прибора, оголовья, лицевой части, микрофона и шланга. Кислородный прибор обеспечивает легочно-автоматическую подачу кислородно-воздушной смеси с автоматическим регулированием содержания кислорода в зависимости от высоты полета, ручное включение подачи чистого кислорода, а также подачу в маску чистого кислорода под избыточным давлением в аварийном режиме.

Кислородное оборудование для пассажиров включает два переносных блока кислородного питания БКП-4-3-210, установленных в пассажирской кабине: один на двери в кабину экипажа, другой на левом борту между шпангоутами и, две кислородные маски, которые хранятся в кармане на двери в кабину экипажа.

Зарядка блоков кислородного питания БКП-4-3-210 производится через зарядный шланг, хранящийся в кармане между шпангоутами и по правому борту фюзеляжа. Вместимость кислородных баллонов БЦ-3 л, давление зарядки кислорода при температуре 20°С должно составлять 90 кгс см2 (19 МПа). Запорно-редуцирующее устройство, входящее в состав блока, понижает давление кислорода, поступающего из баллона, до кгс см2(0,7 МПа). Если давление в выходной полости запорно-редуцирующего устройства превысит кгс см2 (0,7 МПа), то в работу вступит предохранительный клапан и стравит избыток давления.

Читайте также  ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-56

наш спонсор:рамка для картины обязательно должна дополнять изображение на полотне, подчеркивать его индивидуальность и особенность.