Шасси самолета ан-28

Наш спонсор: игры для девочек, игры на любой вкус!
Самолет оборудован неубирающимся трехопорным шасси, состоя­щим из передней и двух основных опор. Самолеты с такой схемой расположения опор характеризуются повышенной путевой устойчивостью (при взлете и посадке самолета со сносом), на .них реже наблю­дается такое опасное явление, при грубой посадке передняя опора способствует предот­вращению переднего капотирования самолета. Однако такой схеме распо­ложения опор присущи также от­дельные недостатки, в частности меньшая проходимость по сравне­нию с трехстоечной схемой с зад­ней опорой и возникновение само­возбуждающихся колебаний типа передней стойки шасси при работе колеса в режиме самоориен­тирования.

Стойки шасси оборудованы жид костногазовой амортизацией и име­ют рычажную подвеску колес, что обеспечивает восприятие амортиза­торами не только вертикальных, но и горизонтальных ударов, возникаю­щих при движении самолета по неровностям аэродрома.

На передней стойке шасси уста­новлено нетормозное колесо К2 116 размерами 595X185 мм, на основ­ных стойках смонтированы тормоз­ные колеса КТ 135 (КТ 135Д) размерами 720X320 мм.

Размеры колес и применение пневматиков низкого давления — 4,5—0,5 кгссм2

(0,45—0,05 МПа) обеспечивают возможность эксплуа­тации самолета с максимальной взлетной массой с грунтовых аэрод­ромов с прочностью грунта не ниже 5,0 кгссм2

(0,5 МПа).

Читайте также  Элементы фюзеляжа самолета ан-12