СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ НОГ ШАССИ

На замке подвески (правый) — А812В. Он подготавливает цепь питания красной лампы сигнализации убранного положе­ния передней ноги.

На замке подвески (левый) — А812В. Он отключает на­земные розетки СПУ после уборки передней ноги.

На редукторе механизма задних створок — А812В. Он включает красную лампу сигнализации убранного положения передней ноги и закрытого положения задних створок.

На главной ноге шасси установлены следующие концевые выключатели.

1. На подкосе-цилиндре — ДП-702, который:

а)         включает зеленую лампу сигнализации выпущенного по­ложения главной ноги;

б)         подготавливает цепь управления интерцепторами;

в)         выключает вентилятор обдува антенного . блока ДИСС- 013-134 в полете (на самолетах с .N& 1501);

г)         подготавливает цепь звуковой сигнализации на случай по­садки с убранным шасси и отключает цепь звуковой сигнализа­ции закрылков;

д)         подает сигнал выпущенного положения ййй для записи на самописец М.СРП-12 (на самолетах с № 1606).

2. На цилиндре амортизационной стойки (связан с верхним звеном шлиц-шарнира) — ДП-702, который при обжатой стой­ке:

а)         включает реле блокировки выпуска интерцепторов;

б)         включает шунтирующие сопротивления в цепь обогрева стекол и выключает обогрев ВСУ;

в)         выключает противообледенитель стабилизатора, обогрев датчика РИО-3, самописец КЗ-63 (если последний установлен);

г)         выключает преобразователь ГЮ-500 на земле в случае его автоматического включения в полете;

д)         выключает полетный загружатель руля направления;

е)         включает электромеханизм на открытие верхних створок ВСУ при установке главного выключателя запуска ВСУ в по­ложение «Включен»;

ж)        выключает лентопротяжный механизм прибора МСРП-12 (концевой выключатель только на левой ноге);

з)         блокирует уборку шасси на земле (концевой выключа­тель только на правой ноге).

Читайте также  Силовые шпангоуты самолета Ан-24