
На замке подвески (правый) — А812В. Он подготавливает цепь питания красной лампы сигнализации убранного положения передней ноги.
На замке подвески (левый) — А812В. Он отключает наземные розетки СПУ после уборки передней ноги.
На редукторе механизма задних створок — А812В. Он включает красную лампу сигнализации убранного положения передней ноги и закрытого положения задних створок.
На главной ноге шасси установлены следующие концевые выключатели.
1. На подкосе-цилиндре — ДП-702, который:
а) включает зеленую лампу сигнализации выпущенного положения главной ноги;
б) подготавливает цепь управления интерцепторами;
в) выключает вентилятор обдува антенного . блока ДИСС- 013-134 в полете (на самолетах с .N& 1501);
г) подготавливает цепь звуковой сигнализации на случай посадки с убранным шасси и отключает цепь звуковой сигнализации закрылков;
д) подает сигнал выпущенного положения ййй для записи на самописец М.СРП-12 (на самолетах с № 1606).
2. На цилиндре амортизационной стойки (связан с верхним звеном шлиц-шарнира) — ДП-702, который при обжатой стойке:
а) включает реле блокировки выпуска интерцепторов;
б) включает шунтирующие сопротивления в цепь обогрева стекол и выключает обогрев ВСУ;
в) выключает противообледенитель стабилизатора, обогрев датчика РИО-3, самописец КЗ-63 (если последний установлен);
г) выключает преобразователь ГЮ-500 на земле в случае его автоматического включения в полете;
д) выключает полетный загружатель руля направления;
е) включает электромеханизм на открытие верхних створок ВСУ при установке главного выключателя запуска ВСУ в положение «Включен»;
ж) выключает лентопротяжный механизм прибора МСРП-12 (концевой выключатель только на левой ноге);
з) блокирует уборку шасси на земле (концевой выключатель только на правой ноге).