Система источников давления основной гидросистемы  Продолжение2

Насосы питаются жидкостью по линиям всасывания от гид­робака 8. Гидробак установлен в наиболее высокой точке гидКоличество жидкости в гидробаке контролируется электриче­ским масломером  поплавковый датчик которого вмонтирован в бак 8. Кроме того, его можно контролировать масломерной линейкой, закрепленной на крышке горловины.

Клапаны служат для быстрого разъема и соединения тру­бопроводов без слива жидкости из системы при монтаже и демон­таже двигателей. Непосредственно на выходе из каждого насоса установлены обратные клапаны 23. В случае выхода из строя од­ного из насосов они предотвращают поступление к нему жид­кости под давлением от другого работающего насоса.

Для контроля за работой гидросистемы установлены два дат­чика 25, подключенные к двухстрелочному указателю манометра 2ДИМ-240. Один из них установлен после автомата разгрузки  замеряет давление в основной системе , а другой — после гид­роаккумулятора   замеряет давление в аккумуляторе тор­мозов  .

Бортовой клапан  меньшего размера, служит для подключе­ния шланга нагнетания от наземной установки. Клапан  боль­шего размера, служит для подключения шланга всасывания.

Азотные камеры гидроаккумуляторов заряжаются через за­рядные клапаны с помощью специального приспособления.

Гидробак    86  является емкостью для жидкости АМГ-10, питающей основную и аварийную гидросистемы. Полный объем бака — л. Он установлен на фюзеляже слева, под задним зали­зом центроплана. Бак — цилиндрической формы, сварной, выпол­нен из листового алюминиевого сплава АМг-6.

В баке установлена горизонтальная перфорированная диафраг­ма/с вырезами под фильтр, сетку заливной горловины и попла­вок масломера. Диафрагма служит для гашения колебаний уровня жидкости в баке при эволюциях самолета.

Читайте также  Конструкция самолета «401» (продолжение)