СИСТЕМА ЗАПУСКА ВСУ

Запуск двигателя ТА-8 осуществляется при помощи стартер- генератора ГС-12ТО, установленного на двигателе ТА-8. Авто­матика запуска и переключение генератора ГС-12ТО со чартер­ного режима на генераторный обеспечивается автоматической панелью запуска АПД-ЗОБ, панелью стартер-генератора ПСГ-6 и тахосигналыюй аппаратурой ТСА-6М.

Для питания системы запуска необходимы источники элект­роэнергии постоянного тока напряжением 27 В±10%, в качестве которых могут использоваться аэродромные источники, под­ключаемые к бортсетн самолета через розетку ШРАП-500, или бортовая аккумуляторная батарея 12САМ-55 в аварийной ситуа­ции в полете, а также на земле при отсутствии аэродромного не точника постоянного тока.

Система запуска ВСУ обеспечивает следующие режимы работы: запуск двигателя на земле; холодную прокрутку двига­теля; ложный запуск двигателя; запуск двигателя в полете; останов двигателя; автоматическое выключение двигателя.

В систему запуска двигателя ТА-8 входят следующие основ­ные агрегаты:

стартер-генератор ГС-12ТО, агрегат зажигания СКНР-22- 0,5А, две свечи воспламенительной камеры сгорания СПЭ-б, эле­ктромагнитные стоп-краны МКВ-251 пусковой и основной топ- дивных систем, установленные на двигателе ТА-8; автоматиче­ская панель запуска АПД-ЗОБ и панель стартер-генератора ПСГ-6, установленные в районе шпангоутов № 61 и 62;

тахосигнальная аппаратура ТСА-6М;

агрегаты контроля и сигнализации процесса запуска;

электрические агрегаты.

Читайте также  Самолет ан-28. Система вентиляции и обогрева. Температура в пассажирский кабине