СИСТЕМЫ ПРОДОЛЬНОГО, ПУТЕВОГО

Гермоузел для вывода тяг управления элеронами из гермети­ческого фюзеляжа в крыло состоит из трех основных частей: верхнего литого кронштейна 3, вала 4 с двумя рыча­гами (верхним 2 и нижним 1) и корпуса 5 с обоймой, сфериче­ским вкладышем, войлочным и резиновым кольцами, двумя ша­рикоподшипниками, затянутыми гайкой. Для смазки обоймы, сферического вкладыша и шарикоподшипников на корпусе узла на резьбе установлена масленка, а для смазки шарикоподшип­ника на верхнем кронштейне масленка устанавливается после монтажа гермоузла на самолете. Корпус гермоузла элеронов устанавливается на обшивки фюзеляжа между шп. № 27 и 28 по левому и пра­вому бортам. Для создания герметичности между фланцем кор­пуса и герметической обшивкой прокладывается уплотнительная лента, а контур фланца по всему периметру промазывается тиоколовой замазкой. Верхний кронштейн 3 гермоузла крепится на переднюю стенку первого лонжерона центроплана. Доступ к гермоузлам элеронов осуществляется через два лючка на нижней обшивке фюзеляжа между шп. или через панель пола.

В проводках управления рулями и элеронами необходимо  периодически проверять усилия трения (через 1500 ч налета).

При нормально отрегулированных системах управления усилия должны быть (на стоянке):

а)         в управлении рулем высоты: на себя — 9 кгс, от себя — 2 кгс. При отклонении колонки от себя она удерживается от свободного падения в крайнем (положении усилием не ме­нее 2 кгс;

б)         в управлении элеронами при отсоединенном пружинном загружателе: вправо и влево — 4 кгс;

При замерах люфтов рули и эле­роны должны быть застопорены. Люфты наружных обойм под­шипников узлов навески рулей не допускаются.

Читайте также  ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ А-101