Стамп и Вертонген SV-5 и SV-7

Летные данные — типа „SV-5 —максимальная скорость 272 км/час; скорость на высоте 2000 м — 256 < км/час; на высоте 3000 м —246 км/час; на высоте 4000 м —235 км/час; на высоте 5000 м — 222 км/час; посадочная скорость —85 км/час; подъем на 1000 м — 2,05 мин,; подъем на 3000 м — 7 мин.; подъем на 4000 м — 10,7 мин.; на 5000 м —14,5 мин.; на 6000 м —20 мин. Потолок — 7500 м.

Тип „SV-7" — скорость на высоте 4000 м — 320 км/час.

Примечание. Вариант типа „SV-7" с мотором Пратт- Уитней „Уосп" S.F. мощностью 507 л. с. на высоте 3350 м при весе в полете 1705 кг (вес пустого 1030 кг) имеет сле­дующие летные данные: скорость у земли 295 км; на вы­соте 500 м — 332 км/час; посадочная—105 км/час; подъем на 3500 м — 7 мин. 45 сек. Практический потолок—9500 м.

Фоккер CV-E (Fokker CV-E)

Назначение—разведчик и легкий бомбардировщик. Тип — двухместный полутороплан, смешанной конструкции. Выпуск 1932 г. с модификациями в 1933 г.

Крылья — верхнее крыло крепится к кабану, нижнее — к низу фюзеляжа» Междукрыльевые стойки N-образной формы. Об­шивка частично фанерная, частично полотняная. Элероны неком­пенсированные.

Фюзеляж — сварной из стальных труб; нижняя поверх­ность и бока обтянуты полотном, верхняя и носовая части — ли­стовым алюминием.

Оперение — компенсированные рули. Стабилизатор регу­лируемый в полете.

Шасси — безосное, с резиновой пластинчатой или масляно- пневматической амортизацией. Колеса снабжены тормозами. Ори­ентирующийся хвостовой костыль.

Мотоустановка — может быть установлен любой мотор воздушного или водяного охлаждения мощностью 500—700 л. е., по конфигурации подходящий к самолету.

Читайте также  Бортовая система БСУ-ЗП

Бензиновый бак на 390 л в фюзеляже. В случае надобности могут быть установлены в крыльях один или несколько добавочных баков. Масляный бак на 40 л позади мотора. При моторе водяного охлаждения под фюзеляжем устанавливается выдви­жной радиатор.