МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ S-55

18.11.2019 admin 0

Вертолет S-55 разработан в конце 40-х годов. Предназначен для обеспечения воздушно-десантных и поисково-спасательных операций, перевозки грузов. Первый опытный образец (YH-19) взлетел 10 ноября 1949 года.Основным требованием руководства армии США к новому вертолету было обеспечение переброски отделения десантников (10 человек) в полной боевой выкладке на оперативно-тактическую глубину.Новинкой в вертолетостроении явились лопасти S-55, в которых лонжерон имел […]

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-56

18.11.2019 admin 0

Диаметр несущего винта, м..21,95Масса, кг:пустого..9449максимальная..14062Грузоподъемность, кг..3000Двигатели..2 ПД, Пратт-Уитни 2800-50, 1417,4 кВт х 2Максимальная скорость, км/ч..209Потолок, м:статический..335динамический..2650Дальность полета, км..233Экипаж..2 Разработан по заданию ВМС США для решения задач переброски больших групп десантников (до 26 человек). Вертолет выпускался сравнительно недолго. Первый полет был осуществлен 18 декабря 1953 года (вариант HR2S-1). Серийный выпуск начался в 1955 году. В мае […]

Ан-28 — оперение самолета

18.11.2019 admin 0

Рули направления имеют стати­ческую и аэродинамическую (рого­вую) балансировку. Руль (рис. 2.16) состоит из лонжерона 7, балан­сировочных грузов 17, нервюр, об­шивки, триммерной балочки 18 и законцовки 2. Каркас руля и носо­вая дюралюминиевая обшивка обтя­нуты полотном AM100 ОП. Руль направления навешен на киль в трех узлах — по нервюрам №1, 4 и 8. Триммер руля направления рас­положен […]

Самолет ан-28. Эксплуатация системы противопожарной защиты

18.11.2019 admin 0

Состояние пожарного оборудования самолета при оперативном техническом обслуживании проверяется по форме элементом, работоспособность же системы противопожарной защиты проверяется, начиная с формы элементом Е, а также перед каждым запуском двигателя инженерно-техническим составом на земле. Экипаж проверяет работоспособность системы противопожарной защиты перед выполнением полета до запуска двигателей. При проверке работоспособности системы противопожарной защиты необходимо: проверить напряжение постоянного […]

AN/APG-77 (продолжение)

18.11.2019 admin 0

Еще одним элементом, обеспечивающим снижение ЭПР, явля­ется пассивная система РЭБ ALR-94, созданная совместно с фир­мой «Локхид Мартин» и английской фирмой «БАЕ Системз». По мнению специалистов, эта система является самой сложной на истребителе. По своим возможностям система ALR-94 превосхо­дит обычные системы предупреждения о радиолокационном об­лучении и обнаружения пуска управляемых ракет, используемые на большинстве современных истребителей. В […]

Управление обогревом винтов самолета ан-28.

18.11.2019 admin 0

Управление обогревом винтов, обтекателей втулок винтов и ВНА двигателей: автоматическое включение обогрева винтов, обтекателей втулок винтов и ВНА по сигналу сигнализатора обледенения отключение обогрева ручное включение обогрева винтов, обтекателей, втулок винтов и ВНА двигателей Сигнализация работы ПОС двигателя: винтов, обтекателей втулок винтов входного направляющего аппарата двигателя Сигнализация исправности сигнализатора обледенения С0-121ВМ при контроле Контроль исправности […]

Противообледенительная система планера самолета ан-28.

18.11.2019 admin 0

Более подробно рассмотрим противообледенительную систему планера, так как другие ПОС детально изучаются в соответствующих разделах курсов конструкции и эксплуатации двигателей и электрооборудования самолета. Противообледенительная система планера состоит из трубопроводов и агрегатов, смонтированных в гондолах двигателей, в носках центроплана консолей крыла, в фюзеляже, хвостовом оперении и предназначенных для отбора воздуха от двигателей, подвода его к противообледенителям […]

Самолет ан-28. Система вентиляции и обогрева

18.11.2019 admin 0

Нет автоматического включения ПОС от сигнализатора обледенения (отсутствует сигнализация ОБЛЕДЕНЕНИЕ, ПОС НЕ ВКЛЮЧЕНА). В этом случае необходимо переключатели ПОС КРЫЛА И ОПЕРЕНИЯ и ПОС ДВИГ установить в положение РУЧН и, убедившись по сигнализации, что ПОС работает, продолжить полет по плану. Отбор воздуха на обогрев кабин допускается на режимах работы двигателей от земного малого газа до […]

Самолет ан-28. Система вентиляции и обогрева. Температура в пассажирский кабине

18.11.2019 admin 0

   Если система включена в жаркое время года, открываются также краны и атмосферный воздух подается в нижние короба 0, из которых через решетки поступает в кабины. Система при этом работает в режиме вентиляции. При понижении температуры в кабине до значения ниже установленного на задатчике автоматический регулятор температуры переключает систему на режим обогрева. При этом открываются […]

Самолете ан-28. Кислородное оборудование

18.11.2019 admin 0

Кислородное оборудование, установленное на самолете, предназначено для: питания кислородом экипажа в течение не менее 5ч при полетах на высоте от 3000 до 3600 м — после 30 мин полета без питания кислородом, а также на высотах более 3600 м; питания кислородом экипажа в профилактических целях; защиты экипажа от дыма или токсичных газов; питание пассажиров из […]

Бортовое погрузочное оборудование в самолете ан-28

18.11.2019 admin 0

  Бортовое погрузочное устройство съемное. При переоборудовании самолета из грузового в другой вариант оно легко демонтируется. Для погрузки в грузовую кабину прежде всего необходимо убедиться в том, что кран-балка надежно зафиксирована над грузовым люком (фиксаторы завернуты до упора и от усилия рук кран-балка не должна двигаться с места). Затем размотать трос с барабана, для чего […]

Липпиш, В.

18.11.2019 admin 0

все то, что необходимо для разработки подоб­ной методики. В то же время на основе опубликованных статей А. Липпиша, Ш. Эндо, В. Корягина и особенно Д. Мак-Мастерза можно представить в общих чертах схему, которой следуют за­рубежные экранопланостроители, проектируя эти аппараты. Применяемые методы проектирования экранопланов анало­гичны тем, которые используются авиационными специалистами многих стран мира. Это, по-видимому, можно […]