Як-55 — одноместный спортивно-пилотажный самолет

18.11.2019 admin 0

Крыло выполнено по однолонжеронной схеме с работающей обшивкой и состоит из двух отъемных частей, каждая из которых снабжена элероном. Консоль крыла стыкуется с фюзеляжем с помощью двух узлов, расположенных на лонжероне, и третьим узлом, размещенным на задней стенке консоли. Ответные стыковочные узлы на фюзеляже установлены на силовой балке шпангоутов и 5. Стыки консолей с фюзеляжем […]

Кабина летчика самолета як-55

18.11.2019 admin 0

Киль имеет трапециевидную форму и образован поперечным и продольным наборами. Продольный набор состоит из двух лонжеронов и четырех стрингеров. Поперечный набор каркаса киля образован тремя нервюрами. Киль неразъемно стыкуется с фюзеляжем, обшивка киля изготовлена из дюралюминиевых листов Д16-АТВ. Руль направления — однолонжеронный, имеет роговую аэродинамическую компенсацию, весовую балансировку, неуправляемый триммер (пластину), сектор управления и кронштейны […]

После определения полной массы

18.11.2019 admin 0

На основании технического задания (условий, требований) на проектирование аппарата (если оно имеется), его назначе­ния, имеющегося у автора проекта опыта с помощью метода относительных масс определяется полная масса аппарата. Для этого полную массу экраноплана разбивают на несколько групп. Масса Gn. н зависит от назначения аппарата, и, как правило, ее можно определить в самом начале проектирования (все […]

Испытания модели в аэродинамической

18.11.2019 admin 0

Весьма важным моментом в проектировании аппаратов яв­ляется разработка его внешней схемы (схемы общего располо­жения), "определяющей аэродинамическую и конструктивную компоновки. Эта схема дает возможность в первом приближении не только выбрать архитектурный облик экраноплана, его ос­новные размеры, но и некоторые характеристики основных эле­ментов аппарата (корпуса, крыла, хвостового оперения и т. д.). — Конструктивной схемой завершается разработка компоновочных […]

При расчете потребной тяги и мощности

18.11.2019 admin 0

Поляра аппарата отличается от поляры крыла сопротивле­нием конструкций аппарата, не создающих или практически не создающих подъемной силы. К таким конструкциям можно от­нести корпус аппарата (фюзеляж), оперение, поплавки и др. На долю этих конструкций приходится тем не менее существен­ная часть лобового сопротивления летательного аппарата. Поляра может быть получена на основании продувок модели крыла или аппарата в […]

При расчете потребной тяги и мощности

18.11.2019 admin 0

Поляра аппарата отличается от поляры крыла сопротивле­нием конструкций аппарата, не создающих или практически не создающих подъемной силы. К таким конструкциям можно от­нести корпус аппарата (фюзеляж), оперение, поплавки и др. На долю этих конструкций приходится тем не менее существен­ная часть лобового сопротивления летательного аппарата. Поляра может быть получена на основании продувок модели крыла или аппарата в […]

Сопротивление движению мо­дели

18.11.2019 admin 0

Пользуясь такими диаграммами, построенными с уче­том различной массы аппарата и вариантов его энергетической установки, при движении на разной относительной высоте от земли, можно рассчитать все основ- Г ные летные характеристики экрано­плана. Ходовые характеристики jKpaHO- планов в режиме плавания и глис­сирования, стартовые характери­стики, а также его мореходность оп­ределяют испытаниями моделей в опытовом бассейне. Иногда для этого […]

Помимо исследований характеристик

18.11.2019 admin 0

Далее уже нетрудно найти потребную мощность энергетической установки с учетом пропульсивного к. п. д. движителя и к. п. д. передачи мощности на винт. Как уже отмечалось, сопротивление экраноплана, движуще­гося в режиме глиссирования, может быть в первом приближе­нии определено простым пересчетом с модели пропорционально кубу масштаба. Однако, чтобы вычислить это сопротивление, при большой скорости движения экраноплана, […]

Самолет ан-28. Предполетная эксплуатация топливной системы

18.11.2019 admin 0

  Непосредственно перед заправкой самолета топливом необходимо также проверить отстой топлива в топливозаправщике. Порядок заправки следующий: уложить заправочный шланг на крыло, не допуская повреждений обшивки самолета; открыть заливную горловину и установить ограничитель уровня топлива; Для открытия заливной горловины необходимо нажать пальцем на замок. После открытия крышки люка вращать рукоятку крышки заливной горловины против часовой стрелки […]

ВЕРТОЛЕТ-АМФИБИЯ S-61

18.11.2019 admin 0

Диаметр несущего винта, м.. 18,9Масса, кг: пустого..4428максимальная..9750Грузоподъемность, кг.. 2721Двигатели.1 ТВД, Дженерал-Электрик Т 58 GE-8B,932,5кВт.х2Максимальная скорость, км/ч..267Потолок, м:статический.. 2500динамический.. 3900Дальность полета, км.. 1005Экипаж..2-3 С началом серийного производства в 1955 году легкого французского вертолета Алуэтт с турбовальным двигателем стало ясно, что эпоха вертолетов с поршневыми двигателями закончилась. При разработке многоцелевого транспортного вертолета по контракту с военно-морским флотом […]

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-58

18.11.2019 admin 0

Диаметр несущего винта, м..17,07Масса, кг:пустого.. 3600максимальная.. 6350Грузоподъемность, кг..2385Двигатели — 1ПД, Пратт-Уитни R-1820-84, 1137,6кВтМаксимальная скорость, км/ч..222Потолок, м:статический.,..2440динамический.. 3843Дальность полета, км..481Экипаж..2 Использование вертолетов типа S-55 для поиска и уничтожения подводных лодок, проведения поисково-спасательных операций на море показало, что необходима винтокрылая машина с большей дальностью полета и временем патрулирования. В 1952 году фирма Сикорского получила соответствующее задание от […]