
Температурно-разгрузочный клапан 124А-6100-320 предохраняет трубопровод перекачки от избыточного давления «следствие температурного расширении топлива. Клапаны установлены у поплавковых узлов клапанов перекачки (всего четыре клапана) и оттарированы на давление 1,6—2 кгс/см2. При достижении этого давления в трубопроводе от обратного клапана | иасоса ЭЦН-91 температурно-разгрузочный клапан открывается, пропуская топливо в бак Й I (на последних сериях самолета эти клапаны.ие устанавливаются).
Перекрывной топливный кран 768600М используется в топливной системе как пожарный (два крана) и как кран перекрестного питания (кольцевания) левой и правой систем. Пожарные краны установлены в трубопроводах подачи топлива к двигателям в пилонах гондол у шп. № 6, кран перекрестного питания установлен в трубопроводе, соединяющем обе системы у шп. № 33 под полом по оси самолета. Кран состоит из электромехаиизма ЭПВ-150М 2, заслонки поводка 6, шлицепого нала 5 и других деталей.
В крайних положениях заслонки «Открыто» или «Закрыто электромеханизм при помощи концевых выключателей внутри его автоматически выключается. Время закрытия крана составляет не более 3 с.
В открытом положении пожарных кранов загораются зеленые лампы над переключателями кранов на верхнем электрощитке -пилотов, при открытом кране (перекрестного питания загорается красная лампа над переключателем этого крана там же.
Цепи управления кранами защищены АЗС-5 «Пожарные краны: лев., правый» и «Магистральный кран», расположенными на левой панели АЗС, и подключены к аварийной шине питания от аккумулятора.
Перекрывной топливный кран 610200А предназначен для перекрытия трубопровода питания ВСУ и установлен в носке левого пилона. Кран состоит из электромагнита, якорь 5 которого является клапаном. Открывается кран при включения главного переключателя . запуска ВСУ