Температурно-разгрузочный клапан 124а-6100-320

Температурно-разгрузочный клапан 124А-6100-320 предохраняет трубопровод перекачки от избыточного давления «следствие температурного расширении топлива. Клапаны уста­новлены у поплавковых узлов клапанов перекачки (всего четыре клапана) и оттарированы на давление 1,6—2 кгс/см2. При достижении этого давления в трубопроводе от обратного клапана | иасоса ЭЦН-91 температурно-разгрузочный клапан открывается, пропуская топливо в бак Й I (на последних сериях самолета эти клапаны.ие устанавливаются).

Перекрывной топливный кран 768600М исполь­зуется в топливной системе как пожарный (два крана) и как кран перекрестного питания (кольцевания) левой и правой сис­тем. Пожарные краны установлены в трубопроводах подачи топлива к двигателям в пилонах гондол у шп. № 6, кран пере­крестного питания установлен в трубопроводе, соединяющем обе системы у шп. № 33 под полом по оси самолета. Кран состо­ит из электромехаиизма ЭПВ-150М 2, заслонки поводка 6, шлицепого нала 5 и других деталей.

В крайних положениях заслонки «Открыто» или «Закрыто электромеханизм при помощи концевых выключателей внутри его автоматически выключается. Время закрытия крана состав­ляет не более 3 с.

В открытом положении пожарных кранов загораются зеленые лампы над переключателями кранов на верхнем электрощитке -пилотов, при открытом кране (перекрест­ного питания загорается красная лампа над переключателем этого крана там же.

Цепи управления кранами за­щищены АЗС-5 «Пожарные кра­ны: лев., правый» и «Магистраль­ный кран», расположенными на левой панели АЗС, и подключены к аварийной шине питания от аккумулятора.

Перекрывной топливный кран 610200А предназна­чен для перекрытия трубопрово­да питания ВСУ и установлен в носке левого пилона. Кран со­стоит из электромагнита, якорь 5 которого является клапаном. От­крывается кран при включения главного переключателя . запуска ВСУ

Читайте также  Технические особенности Ту 2