Технические особенности Ту 2


К другим изменениям принадлежали: подкрепление конструкции срединного крыла, изменение колпаков пропеллеров из конусовидных на, увеличение кабины пилота и изменение прикрытия, применение автомата к выведению самолета из водолазного полета, введение инсталляции j, модернизация. Прототипы и первое экземпляры серийное имели подфланговые аэродинамические тормоза, которые касаются скорости в последней фазе водолазного полета. В более поздних серийных экземплярах отказались из тормозов, получая эффект торможения через установку на соответствующий прыжок пропеллеров AW-9WF.

На сережки Tu-2S проработаны много вариантов развития и опытных машин: Tu-2Sz — ударный самолет, Ту-2 Ширма

— приспособленный для уничтожения болоньевых заграждений, Ту-2 опытный к тяжелым выбросам оборудования и местных автомобилей, Ту-2 буксирные для опытов с Мое-163, Tu-2D — бомбардировщик большой протяжности (обозначение B. K., АНТ-62), ANT-62T торпедоносный вариант, АНТ—63SDB, который нагоняется 2 двигателями AM-39FNW с силой 1372 kW (2X X1830 KM), Ту-1 тяжелый боевой самолет, развитый на базе ANT—63P, АНТ-64 с 2 двигателями AM-42 с силой 1472 kW (2X2000 KM), АНТ-65 высотный бомбардировщик с двигателями AM-44TK с АНТ-67 с 2 двигателями ACzSOBF с силой 1398 kW (2X1900 KM), АНТ-68 с двигателями AM-39FNW, который производится серийно от 1946 г. как Ту-10, АНТ-69 бомбардировщик большой протяжности с двигателями ASz—82FNW, который производится серийно от 1946 г. как Ту-8, Ту-6 (Tu-2R, Tu-2F) познавательный самолет, который производится серийно от 1947 г. первый Tu-l2 в СССР фасадный бомбардировщик, который нагоняется двигателями RD-45, была то последняя версия развития этой известной машины, генерацию средних бомбардировщиков с конструкцией. В 1948 г. закончена продукция по выпуску 2527 самолетов Ту-2 во всех версиях: основной и производных. Вне советской авиации эти бомбардировщики представляли оборудование воздушных сил Польши, Венгрии, Румынии, Болгарии, а также Чехии. Китайские самолеты были использованы боевой во время корейской конфронтации. Позже часть этих машин Чехии передала к авиации KRLD. В польской авиации начата подготовка на Ту-2 в январе 1950 г. в единице бомбовой авиации. Как первым был переподготовленный руководящий персонал: командующий единицы, его заместитель к дел пилотажа, а также командующего эскадр и их заместителя. Единица получила в то время первую партию Ту-2, а в некоторое время позже следующую, что в сумме позволило полное предложениеодной эскадры с Pe-2 на новое Ту-2 (см.87). Переподготовка происходила изначально на Ту-2, специально приспособленном для науки пилотаже, оборудованном двойным комплектом штурвалов. На месте пилота находился ученик, а на месте навигатора инструктор. Немного позже единица получила переходные самолеты UTB-2, которые опять служили для подготовки в пилотаже без видимости земли, а также к ночным полетам.

Читайте также  Истребители конструкторского бюро им. Яковлева