Триммер руля высоты самолета ан-12

Триммер руля высоты имеет 25% осевую компенсацию и 100% весовую балансировку. Балансиры — стальные стержни установлены в носке триммера. Каркас триммера обмотан перкалевой лентой, к которой крепится наружная обшивка из полотна AM-100. Триммер подвешивается к рулю на трех шарнирных узлах.

Вертикальное оперение включает киль 2, руль направления 4 с триммером 8 и пружннным сервокомпенсатором 7 и форкиль 5. Киль крепится к фюзеляжу четырьмя узлами по шп. № 59 и 62. Поперечный набор киля состоит из 11 нервюр, из которых усиленными являются три нервюры, расположенные в места» навески руля направления, и корневая нервюра. Носок киля обогревается электрически.

Руль направления однолонжеронной конструкции. Для стопоре- и и я руля направления и ограничения максимальных отклонений его на носовой части корневой нервюры установлен стальной кронштейн, Имеющий гнездо для штыря стопорного механизма и выступы, в которые упирается штырь при крайних положениях руля. Руль направления крепится на трех узлах, установленных на заднем лонжероне киля и на узле, укрепленном на фюзеляже. Весовая балансировка руля обеспечивается чугунными грузами, укрепленными на балочке, которая проходит вдоль оси носка руля;

Триммер руля направления и сервокомпенсатор имеют каждый 25% осевую компенсацию, 100% весовую балансировку. Балансировка обеспечивается стальными грузиками. Обшивка триммера и сервокомпенсатора выполнена из полотна АМ-100 Сервокомпенсатор крепится к рулю на четырех узлах, триммера на трех.

Читайте также  Форд-4АТ