Тросовая проводка самолета ан-28

Тросовая проводка выполнена из ка­натов типа КСАН толщиной 4,5 мм в системе управления элеронами и толщи­ной 3,5 мм в системе управления рулями высоты и направления. Кроме того, для большей жесткости тросы управления рулями направления на участке между шпангоутами № 9 и 29 проложены в труб

одна линия от левой части пульта ручного управления, другая от пра­вой части пульта. За кронштейном 10 тросы правой линии вплетаются в тросы левой линии, что обеспечивает синхронизацию управления рулем высоты от левой и правой штурваль­ных колонок.

Далее тросы управления рулем высоты совместно с тросами управ­ления элеронами и рулями направле­ния поднимаются общей трассой по центральному переплету фонаря ка­бины пилотов и проходят над потолком через центроплан крыла.

За центропланом крыла тросы уп­равления элеронами крепятся к сек­торукачалке 4, а тросы управления рулями проходят далее над потол­ком в хвостовую часть фюзеляжа, где тросы управления рулем высоты крепятся своими наконечниками к секторукачалке 8, а тросы управле­ния рулями направления — к двупле­чей качалке 9, закрепленной в райо­не шпангоутов № 28, 29.

Читайте также  Усиленные шпангоуты самолета ан-12