
На роликах, соединенных с РУД правого пилота, установлены контактные ролики 4 и 6. При помощи роликов 4- замыкаются два средних концевых выключателя 2, которые включают цепь сирены через МКВ-41 закрылков, когда двигатели выведены на взлетный режим, а закрылки выпущены на угол менее 8°. Эти же ролики замыкают и два крайних концевых выключателя 2, которые исключают возможность выпуска интерцепторов при режиме двигателей выше номинального. При помощи роликов 6 замыкается цепь сирены концевыми выключателями 10 через концевые выключатели на механизме распора передней ноги й на подкосах-цилиндрах главных ног шасси том случае, когда РУД установлены на режим малого таза, а шасси (или одна из ног) не выпущено. Для того, чтобы сирена не отвлекала внимание экипажа при выполнении полета на режиме малого газа с убранным шасси (например, приснижении) цепь ее можно обесточить двумя кнопками 8, установленными сзади РУД правого пилота. При нажатии на кнопки концевые выключатели 10 опускаются вниз и удерживаются в этом положении, рычагом 7 до перевода РУД вперед.
Тросовая проводка системы управления двигателями выполнена из тросов типа КСАН 0 2,5 мм, натяжение которых должно быть 20±2 кгс при температуре +20° С и регулируется при помощи тендерных соединений, расположенных у шп. № 26 38 и 48 под полом. Тросы имеют маркировку на наконечниках. Тросы с маркировкой ПА и Г2А натягиваются при движении РУД вперед, а тросы ГШ и Г2Б натягиваются при движении РУД назад, Такая же маркировка нанесена и на кронштейны крепления роликов. Для уменьшения влиянии люфтов управления двигателями в системе применена редукция с передаточным отношением, равным примерно 3. Дли этого под пультом установлены ролики с передачей движении с ролика ф <18 мм на ролик ф 150 мм. № шп. № 48 установлены такие же ролики, но с противоположной передачей движении.
Для того, чтобы при работе системы управлении двигатели» ми выбиралась вытяжка тросов, необходимо, чтобы при регулировке натяжения их между РУД на левом и правом пульте и торцом верхней панели пульта (т. е. концом прорези, в которой перемешается РУД) был зазор 6—8 мм.
Рычаг дроссельного крана насоса ИРЗОАР должен быть при этом на упоре максимального режима. Усилии дли перемещения РУД на левом пульте при расторможенных рычагах не должно превышать 2,6 кгс, на правом пульте — 1 КГС. Несинхронность положении РУД допускается не более половины два метра головки рычага.