Управление двигателями ту 134-2

На роликах, соединенных с РУД правого пилота, установле­ны контактные ролики 4 и 6. При помощи роликов 4- замыкаются два средних концевых выключателя 2, которые включают цепь сирены через МКВ-41 закрылков, когда двига­тели выведены на взлетный режим, а закрылки выпущены на угол менее 8°. Эти же ролики замыкают и два крайних концевых вы­ключателя 2, которые исключают возможность выпуска интер­цепторов при режиме двигателей выше номинального. При по­мощи роликов 6 замыкается цепь сирены концевыми выключа­телями 10 через концевые выключатели на механизме распора передней ноги й на подкосах-цилиндрах главных ног шасси том случае, когда РУД установлены на режим малого таза, а шасси (или одна из ног) не выпущено. Для того, чтобы сирена не отвлекала внимание экипажа при выполнении полета на режиме малого газа с убранным шасси (например, присниже­нии) цепь ее можно обесточить двумя кнопками 8, установлен­ными сзади РУД правого пилота. При нажатии на кнопки кон­цевые выключатели 10 опускаются вниз и удерживаются в этом положении, рычагом 7 до перевода РУД вперед.

Тросовая проводка системы управления двигателями выпол­нена из тросов типа КСАН 0 2,5 мм, натяжение которых долж­но быть 20±2 кгс при температуре +20° С и регулируется при помощи тендерных соединений, расположенных у шп. № 26 38 и 48 под полом. Тросы имеют маркировку на наконечниках. Тросы с маркировкой ПА и Г2А натягиваются при движении РУД вперед, а тросы ГШ и Г2Б натягиваются при движении РУД назад, Такая же маркировка нанесена и на кронштейны крепления роликов. Для уменьшения влиянии люфтов управления двигателями в системе применена редукция с передаточным отношением, равным примерно 3. Дли этого под пультом установлены ролики с передачей движении с ролика ф <18 мм на ролик ф 150 мм. № шп. № 48 установлены такие же ролики, но с противоположной передачей движении.

Читайте также  Мюро 110, 111, 112,113 и 115(Mureaux 110, 111, 112, 113 et 115)

Для того, чтобы при работе системы управлении двигатели» ми выбиралась вытяжка тросов, необходимо, чтобы при регулировке натяжения их между РУД на левом и правом пульте и торцом верхней панели пульта (т. е. концом прорези, в которой перемешается РУД) был зазор 6—8 мм.

Рычаг дроссельного крана насоса ИРЗОАР должен быть при этом на упоре максимального режима. Усилии дли перемещения РУД на левом пульте при расторможенных рычагах не должно превышать 2,6 кгс, на правом пульте — 1 КГС. Несинхронность положении РУД допускается не более половины два метра головки рычага.