
Отклонение элеронов при этом несколько изменяется; при зависании элеронов на (11 Щ 1) 1 оно составляет вверх 20 °30=Ь 1 вниз (16 ± 1) при зависании на 15°30±1°— вверх (20±1)°, вниз 16°30±1°, а при зависании на (22±1)°— вверх (20±1) вниз (7± 1)
Управление рулем высоты (рис. 3.6) производится штурвальными колонками с помощью механической проводки, состоящей из тросовой проводки и жестких тяг 4, соединяющих секторкачалку 3 с правой и левой секциями руля высоты.
При максимальном отклонении штурвальной колонки от себя на <80±3) мм, на себя на (160+3)) мм руль высоты отклоняется соответственно вниз на угол (15±1)°, вверх на угол (30±1р.
Предельное отклонение руля высоты ограничивается регулируемыми упорами 6. 7, установленными на кронштейнах в районе крепления секторакачалки 3.
Управление рулями направления (рис. 3.7) производится педалями пульта ножного управления с помощью тросовой проводки до сект о ракачалки 3 и жесткой проводки, расположенной в кессонной части стабилизатора, одновременно двумя пилотами или раздельно одним из них. При отклонении педалей на
(94 ±5) мм от нейтрального положения рули направления отклоняются: на максимальные углы; причем руль, соответствующий педали, отклоненной от себя, отклоняется на угол) (22±1) а другой руль в это время—на угол (1б±1)°. Дифферен циальность в отклонении рулей на5 правления обеспечивается с помощью качалок 6,11. Предельное отклонение рулей направления ограничивается регулируемыми упорами 12. Упор на качалке 11 ограничивает от; клонение левого руля направления вправо, упор на качалке 6 — отклонение правого руля направления влево.