Управление элеронами и рулями самолета ан-28 -2

Отклонение элеронов при этом несколько изменяется; при зависании элеронов на (11 Щ 1) 1 оно составляет вверх 20 °30=Ь 1 вниз (16 ± 1) при зависании на 15°30±1°— вверх (20±1)°, вниз 16°30±1°, а при зависании на (22±1)°— вверх (20±1) вниз (7± 1)

Управление рулем высоты (рис. 3.6) производится штурваль­ными колонками с помощью механи­ческой проводки, состоящей из тро­совой проводки и жестких тяг 4, соединяющих секторкачалку 3 с пра­вой и левой секциями руля высоты.

При максимальном отклонении штурвальной колонки от себя на <80±3) мм, на себя на (160+3)) мм руль высоты отклоняется соответст­венно вниз на угол (15±1)°, вверх на угол (30±1р.

Предельное отклонение руля вы­соты ограничивается регулируемыми упорами 6. 7, установленными на кронштейнах в районе крепления секторакачалки 3.

Управление рулями направления (рис. 3.7) производится педалями пульта ножного управления с по­мощью тросовой проводки до сект о  ракачалки 3 и жесткой проводки, расположенной в кессонной части стабилизатора, одновременно двумя пилотами или раздельно одним из них. При отклонении педалей на

(94 ±5) мм от нейтрального положе­ния рули направления отклоняются: на максимальные углы; причем руль, соответствующий педали, отклонен­ной от себя, отклоняется на угол) (22±1) а другой руль в это вре­мя—на угол (1б±1)°. Дифферен циальность в отклонении рулей на5 правления обеспечивается с по­мощью качалок 6,11. Предельное от­клонение рулей направления ограни­чивается регулируемыми упорами 12. Упор на качалке 11 ограничивает от; клонение левого руля направления вправо, упор на качалке 6 — откло­нение правого руля направления влево.

Читайте также  Форд-4АТ