Управление обогревом винтов самолета ан-28.

Управление обогревом винтов, обтекателей втулок винтов и ВНА двигателей:

автоматическое включение обогрева винтов, обтекателей втулок винтов и ВНА по сигналу сигнализатора обледенения отключение обогрева

ручное включение обогрева винтов, обтекателей, втулок винтов и ВНА двигателей Сигнализация работы ПОС двигателя:

винтов, обтекателей втулок винтов входного направляющего аппарата двигателя Сигнализация исправности сигнализатора обледенения С0-121ВМ при контроле

Контроль исправности сигнализатора обледенения C0-21BM

Управление сигнализатором обледенения СО121ВМ: преобразователя происходит как при увеличении частоты колебаний мембраны датчика выше порога срабатывания сигнализатора, так и при срыве колебаний мембраны, что используется при контроле работоспособности сигнализатора.

Управление сигнализатором дистанционное, электрическое. Электрическая система управления обеспечивает автоматическое включение сигнализатора при запуске любого из двигателей, а также ручное управление сигнализатором с помощью переключателя СО.

Визуальный указатель обледенения установлен на наружной обшивке самолета за правым боковым стеклом. На указателе нанесены масштабные метки (10, 20 и 30 мм) для определения интенсивности обледенения. ВУО-У-оборудован обогревом для сброса льда с указателя и подсветом указателя в ночное время.

 

 



Читайте также  ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ SA-321 «СУПЕР ФРЕЛОН»