Усиленные шпангоуты самолета ан-12

Усиленные шпангоуты № 5, 6, 7 и 8 расположены в районе резов под фонарь, шп. № 13А; 41; 41 А — стыковочные. Силовые шпангоуты следующие

шп. № 4 — опора подфонарной рамы;

шп. № 9 — имеет нижнюю герметическую стенку, на которой установлены узлы крепления передней ноги шасси;

шп. № 13 — стыковочный, герметический, воспринимает нагрузку от продольных стенок ниши передней ноги шасси, на стенке- шпангоута крепится узел и гнездо для гидроподъемника;

шп. № 25, 27, 30 и 33 — вместе с бортовой и центральной балками, силовым настилом пола над отсеком главных ног шасси и центропланом крыла образуют единую силовую систему, воспринимающую усилия от крыла и шасси

шп.-№-43 — опора для грузовых трапов;

шп. № 46 и 47 — установлены кронштейны для подвески механизма открытия боковых створок грузового люка;

шп. № 55 — крепятся цилиндры подъема задней створки грузового люка;

шп. № 59 — установлены кронштейны для навески задней створки грузового люка и опора для установки гидроподъемника, узлы крепления киля;

шп. № 62 — узлы крепления киля и стабилизатора; шп. II 66 —стыковочный, герметичный (при наличии кабины), установлены узлы крепления стабилизатора;

шп. № 68 — герметичный (при наличии кабины). Дополнительные силовые элементы фюзеляжа следующие — подфонарные лонжероны (правый и левый), окантовывающие вырез под фонарь пилотов;

две продольные балки ниши передней ноги шасси;

три продольных балки ниши главных ног шасси;

поперечные балки шпангоутов для настила полов.

Читайте также  AN/APG-77