
Шасси — разрезное или с поперечной осью. В обоих случаях состоит из двух боковых V, передние стойки которых снабжены масляными амортизаторами; обтекатели на колесах. Ориентирующийся хвостовой костыль. Колесное шасси может быть заменено поплавковым или амфибийным, причем под крыльями устанавливаются боковые поплавки.
Мотоустановка — мотор Пратт-Уитней „Хорнет" SD — I, 575 л., с. воздушного охлаждения. Главные бензиновые баки общей емкостью 600 л помещаются в боках фюзеляжа. Масляный бак на 37 л. Кольпевой обтекатель Тауненда.
Вооружение и оборудование — двойное управление. В задней кабине имеется место для радиоустановки и навигационного компаса. Один или два неподвижных пулемета в верхнем центроплане, для стрельбы вне диска винта. Один или два пулемета на турели над задней кабиной. Под нижними полукрыльями могут быть установлены бомбодержатели.
Размеры — размах—-11,2 м; длина — 8 м; площадь крыльев — 30,24 м2.
Веса и нагрузки — данные не опубликованы. Летные данные — максимальная скорость — 278,4 км/час; посадочная скорость—92,8 км/час; начальная скороподъемность— 503 м/мин.; практический потолок—6800 м.
Груманн XFF-1 (Grumann XFF-1)
Тип — двухместный одностоечный биплан металлической конструкции. Выпуск 1932 г.
Крылья — металлическая конструкция с полотняной обшивкой.
Фюзеляж — металлический мо- нокок, подробности конструкции неизвестны. Передняя часть фюзеляжа вмещает втянутое шасси.
Оперение— нормального мо- нопланного типа, конструкция цельнометаллическая .
Шасси — убирающегося типа. Во втянутом положении колеса входят в вырезы в боках фюзеляжа.
Мотоустановка — мотор Райт „Циклон” R-1820-E — 575 л. с. воздушного охлаждения; кольцевой обтекатель Тауненда. Бензиновые баки в фюзеляже.
Вооружение и оборудование — две открытые кабины тандем могут быть закрыты общим верхом. Оборудование включает воздушные мешки на случай аварии и приспособление для посадки на палубу.
Размеры, веса и летные данные сведений нет.