Ваут V-70 „Корсэр

Шасси — разрезное или с поперечной осью. В обоих случаях состоит из двух боковых V, передние стойки которых снабжены масляными амортизаторами; обтекатели на колесах. Ориентирую­щийся хвостовой костыль. Колесное шасси может быть заменено поплавковым или амфибийным, причем под крыльями устанавли­ваются боковые поплавки.

Мотоустановка — мотор Пратт-Уитней „Хорнет" SD — I, 575 л., с. воздушного охлаждения. Главные бензиновые баки общей емкостью 600 л помещаются в боках фюзеляжа. Масляный бак на 37 л. Кольпевой обтекатель Тауненда.

Вооружение и оборудование — двойное управление. В задней кабине имеется место для радиоустановки и навига­ционного компаса. Один или два неподвижных пулемета в верхнем центроплане, для стрельбы вне диска винта. Один или два пулемета на турели над задней кабиной. Под нижними полу­крыльями могут быть установлены бомбодержатели.

Размеры — размах—-11,2 м; длина — 8 м; площадь крыльев — 30,24 м2.

Веса и нагрузки — данные не опубликованы. Летные данные — максимальная скорость — 278,4 км/час; посадочная скорость—92,8 км/час; начальная скороподъемность— 503 м/мин.; практический потолок—6800 м.

Груманн XFF-1 (Grumann XFF-1)

Тип — двухместный одностоечный биплан металлической кон­струкции. Выпуск 1932 г.

Крылья — металлическая конструкция с полотняной обшив­кой.

Фюзеляж — металлический мо- нокок, подробно­сти конструкции неизвестны. Пе­редняя часть фю­зеляжа вмещает втянутое шасси.

Оперение— нормального мо- нопланного типа, конструкция цель­нометаллическая .

Шасси — убирающегося типа. Во втянутом положении колеса входят в вырезы в боках фюзеляжа.

Мотоустановка — мотор Райт „Циклон” R-1820-E — 575 л. с. воздушного охлаждения; кольцевой обтекатель Тауненда. Бензиновые баки в фюзеляже.

Вооружение и оборудование — две открытые кабины тандем могут быть закрыты общим верхом. Оборудование вклю­чает воздушные мешки на случай аварии и приспособление для посадки на палубу.

Читайте также  Элементы фюзеляжа самолета ан-12

Размеры, веса и летные данные сведений нет.