
Хвостовая часть крыла также состоит из хвостовой части центроплана и хвостовой части ОЧК. Хвостовая часть центроплана расположена за задним лонжероном, между нервюрами № 3—9а и состоит из балки, набора нервюр, панелей обшивки и откидных панелей. Панели обшивки и откидные панели выполнены из стеклопластика. К кромке нижней обшивки по всему размаху крепится резиновый профиль. По нервюрам № 4, 6 и 9 установлены кронштейны навески закрылка центроплана. В кронштейнах выполнены прорези в форме рельсов, по которым двигаются подшипники кареток закрылка. Снизу выступающие за контуры крыла части кронштейнов закрыты обтекателями. Хвостовая часть ОЧК состоит из закрылочной и элеронной частей. Закрылочная часть расположена между нервюрами № 10—18, элеронная — между нервюрами № 18—29. По конструкции хвостовая часть ОЧК аналогична хвостовой части центроплана. По нервюрам М М, 14 и 17 крепятся кронштейны навески закрылка ОЧК.
Концевой обтекатель крыла состоит из штампованной обшивкн н набора диафрагм. В носовой части установлен легкосъемный прозрачный обтекатель аэронавигационного огня. Обтекатель крепится к поясам нервюры № 29.
Крыло самолета оборудовано высокоэффективной механизацией. На рис. 2.8 приведено расположение подвижных поверхностей крыла.
Для обеспечения возможности управления самолетом в поперечной плоскости на каждом полукрыле между нервюрами № 18—29 установлен элерон (рис. 2.9). Каждый элерон состоит из лонжерона, набора носков и хвостовиков нервюр, дюралюминиевой обшивкн носка и полотняной обшивки из авиационной ткани AM100 ОП, которой обтянут весь элерон. Элерон имеет четыре узла навески 10: три типовых по нервюрам № 19, 22 и 26 и один торцовый по нервюре № 29. Между нервюрами № 26 и 27 на нижней части носка элерона имеется кронштейн, к которому крепится балансир элерона 8, состоящий из груза с отверстием, в которое вставляется стержень.