
Замок выпущенного положения опоры — замок складывающегося подкоса- открывается гидравлически.
Опора выполнена в виде фермы и включает в себя: амортизатор ; тележку; 37 — демпферы тележки (2); траверса; раскос (2); пшиц-штуцер.
Крепится с помощью цапф, которые входят в подшипники, расположенные в вертикальных боковых стенках отсека шаосп. Сборка с помощью цилиндра. Траверса состоит из двух штампованных звеньев таврового сечения. Каждое звено траверсы на одном конце имеет проушины для подсоединения к цилиндру амортизатора, а на другом-цапфу. Цапфы могут перемещаться в продольном направлении и фиксироваться в крайних положениях (монтаж и демонтаж опоры).
На верхний шлиц-шарнир устанавливается серьга убранного положения стойки. В отличие от главной основной опоры на средней опоре установлены демпферы с большей длиной штока. Исходя из этого, тележка после отрыва от земли поворачивается на угол 20° в вертикальной плоскости для размещения в отсеке.
Ни тележки, ни демпферы не взаимозаменяемы. Внутри пустотелого болта, соединяющего тележку со штоком амортизатора, установлены концевые выключатели по два о каждой стороны болта. Обжатие концевых выключателей производится уголковыми кронштейнами на подвеске о регулируемыми болтом.
Амортизатор средней основной опоры шасси не отличается от амортизатора основной главной опоры.
Демпферы тележки
Демпферы тележки служат для гашения продольных колебаний и установки опоры в нейтральное положение после отрыва самолета от ВШТ. Конструкция по типу плавающего поршня (рис.П.2.4).
Демпфер — герметический цилиндр, в котором помещаются: шток, плавающий поршень и плавающий цилиндр, образующие четыре камеры.
Пустотелая головка клапана под действием жидкости перемещается по внутренней, части демпфера. В крышке демпфера имеется отверстие для заправки жидкости, закрываемое конусной пробкой.