Заправочный клапан бака 124А-6155-220

Обратный клапан 124А-6155-295 предназначен для сообщения ма­гистрального трубопровода системы заправки с атмо­сферой при откачке топлива после окончания заправки и установлен рядом с горло­виной централизованной за­правки. Клапан оттарирован на давление 0,1± I ±0,05 кгс/см2.

Заправочный клапан бака 124А-6155-220 пред­назначен для управления подачей топлива в каждый бак. Кла­паны устанавливаются на входе в бак на переднем лонжероне крыла у нервюр 2, 9, 15. Клапан состоит из поршня 2 с жик­лером 10, иглы 1, перепускного клапана 7, пружин 8, 9, электро­магнита 5 и других деталей. При включении переключателей «Кессон-бай I, II, III» на щитке заправки электромагнит 5 сво­им штоком 6 перемещает перепускной клапан 7. Этот клапан открывает боковые отверстия в корпусе, сообщающие полость внутри поршня 2 через трубопровод 3 с поплавковым клапаном, откуда топливо сливается в бак. При достижении в баке опре­деленного уровня топлива соответствующий сигнализатор уров­ня датчика заправки или датчика топливомера дает сигнал на выключение электромагнита. Перепускной клапан закрывает боковые отверстия, слив топлива из внутренней полости порш­ня 5 прекращается. Давление в этой полости повышается до величины, равной давлению заправки. Это давление, действуя на большую площадь, совместно с усилием пружины 9 опускает поршень 2 на седло. Подача топлива в данный бак прекращает­ся. При обесточивании электромагнита должна погаснуть соот­ветствующая лампа на щитке заправки.

Читайте также  САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ США И ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ (Продолжение2)